«Вятка» стал самым популярным фирменным поездом на ГЖД

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 15 июля. Самым популярным из фирменных поездов ГЖД в первом полугодии 2008 года был поезд №31/32 «Вятка» (Киров-Москва), который перевез 49 тыс. 129 пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба Горьковской магистрали.

На втором месте по популярности оказался фирменный поезд №53/54 «Чувашия» (Чебоксары-Москва), на котором отправились в путь 41 тыс. 596 пассажиров. На фирменном поезде №59/60 «Волга», который связывает Нижний Новгород с Санкт-Петербургом, совершили путешествие 39 тыс. 419 пассажиров.

Поезд №25/26 «Италмас» (Ижевск – Москва) обслужил в январе-июне 2008 года 39 тыс. 298 пассажиров. Поезд №57/58 «Марий Эл» (Йошкар-Ола — Москва) перевез за этот период  37 тыс. 263 пассажира, поезд №21/22 «Нижегородец» (Нижний Новгород — Москва) – 36 тыс. 749 пассажиров, поезд №61/62 «Буревестник» — 36 тыс. 380 пассажиров.

На фирменном поезде №1/2 «Татарстан», который связывает Казань с Москвой, совершили путешествие 31 тыс. 8 человек.

Как отмечается в сообщении, существенно возросло количество пассажиров, воспользовавшихся в первом полугодии поездом №103/104 «Поволжье» (Казань – Санкт Петербург): на нем было перевезено 28 тыс. 201 человек, что на 34,0% больше, чем в январе-июне 2007 года. Самый большой рост числа пассажиров зафиксирован в поезде №119/120 «Буревестник» (Нижний Новгород – Москва) – на 49,7% до 19 тыс. 78 человек.

Всего в первом полугодии 2008 года на фирменных поездах Горьковской железной дороги совершили путешествие 358 тыс. 121 человек, что на 9,1% больше, чем за аналогичный период 2007 года.



"Росбалт"
19 июля 2008
00:00
Поделиться
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter