В столичном комплексном центре продолжает работать телефон «горячей линии»

В столичном комплексном центре продолжает работать телефон «горячей линии»

В столичном комплексном центре для граждан старше 65 лет продолжает работать «горячая линия» по вопросам коронавируса.  

Здесь граждане старшего поколения могут получить информацию о коронавирусе, правилах поведения в период нахождения в самоизоляции, защитных мерах после обнаружения симптомов новой инфекции. Они также могут обратиться на «горячую линию» за помощью по доставке продуктов питания, лекарственных препаратов и др.

Как правило, ветераны заказывают хлебобулочные изделия, молочные продукты. Поступают от них вопросы по приобретению медикаментов, медицинских масок, вызову волонтеров, по оплате жилищно-коммунальных услуг и др.

Со дня начала работы «горячей линии» центра поступило 278 звонков, в том числе 193 - по вопросу психологического консультирования, 69 - по доставке продуктов питания, 16 - по вопросу доставки лекарственных препаратов. Через телефон «горячей линии» колл-центра БУ «Республиканский центр новых образовательных технологий» Минобразования Чувашии по вызову волонтеров для доставки продуктов и лекарственных препаратов населению старше 60 лет в адрес центра дополнительно поступило 158 заявок.

Звонки, поступающие на телефон «горячей линии», своевременно обрабатываются, не остаются без внимания.

По состоянию на 12 мая 2020 года все 436 заявок исполнены.

Телефон «горячей линии» комплексного центра 51-27-80.



АУ «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Чебоксары» Минтруда Чувашии
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter